О самом главном в Благовещенске, Амурской области, России и мире

10:08, 18 апреля 2013 | 245 0

Лепс отсудил у «Желтой газеты» 50 тысяч за антисексуальный список

Лепс отсудил у «Желтой газеты» 50 тысяч за антисексуальный список

Кроме того, российский певец судится с телеканалом НТВ.

Кроме того, российский певец судится с телеканалом НТВ

Измайловский суд столицы удовлетворил иск Григория Лепса к «Желтой газете». В пользу артиста с издания взыскали 50 тысяч рублей за незаконную публикацию фотографии певца в списке антисексуальных звезд. Об этом 17 апреля сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря суда.

По словам собеседницы агентства, в своем иске Лепс попросил обязать ответчика, издательство «Собеседник-Медиа», выплатить ему один миллион рублей. Суд согласился с претензией артиста по поводу публикации фото, но при этом снизил сумму ущерба.

Список антисексуальных звезд, по словам пресс-секретаря суда, был опубликован в номере 47 «Желтой газеты». Электронную версию номера можно посмотреть на портале «Собеседник». Единственной публикацией о Лепсе в этом номере был комментарий телеведущего Отара Кушанашвили. «Есть люди, которых несексуальными делают их поступки! Григорий Лепс — парень, который обязан мне и моему другу многим», — заявил журналист.

Григорий Лепс не в первый раз судится с «Желтой газетой». В феврале 2013 года певец отсудил у издания 100 тысяч рублей. Тогда Измайловский суд также признал, что газета незаконно использовала фотографию артиста.

Кроме того, Лепс судится с телеканалом НТВ. По неподтвержденным данным, певца возмутила передача «Ты не поверишь!», авторы которой заявили, что певец ушел в запой. В феврале 2013 года года Григорий Лепс пообещал «переломать журналистам колени» за вторжение в личную жизнь и публикацию недостоверной информации. Такое заявление певец сделал на заседании Комитета Госдумы по информационной политике, на которое также пришли Стас Михайлов и Валерий Меладзе.

Источник: lenta.ru
НАШЛИ ОШИБКУ В ТЕКСТЕ? ВЫДЕЛИТЕ ЕЁ И НАЖМИТЕ CTRL + ENTER
Закрыть
Отправить сообщение об ошибке

Другие материалы рубрики

В других СМИ