08:56, 24 апреля 2015 | 476 1

NASA ищет внеземную жизнь

Стартовала масштабная научная программа

Американское космическое агентство NASA сообщило о начале научной программы, направленной на поиск внеземной жизни. Программа уникальна в своем роде — она объединит 16 исследовательских групп из разных областей науки, сообщает портал w-o-s.ru.

Цель программы — консолидация знаний астрономов, планетологов, климатологов и астрофизиков, которые будут искать экзопланеты, пригодные для жизни, а также выяснять причины их возникновения. Ученые планируют заняться разработкой методик анализа данных с телескопов, запуск которых намечен на 2017 и 2018 годы.

В 1995 году астрономы Женевской обсерватории открыли первую экзопланету. С того времени открыто уже более тысячи таких планет. Но следы присутствия жизни не найдены ни на одной из них.