16:52, 11 декабря 2015 | 793 0

Математики рассчитали самую выгодную позицию в туалете

Соответствующее исследование опубликовано на сайте Карлтонского университета

Канадские математики рассказали, как сохранить личное пространство при использовании писсуаров и как соблюсти неписанные правила туалетного этикета.

Ученые провели расчеты и выяснили, что наиболее выгодной позицией в туалете является самый дальний от входной двери писсуар. Если мужчина займет его для того, чтобы справить малую нужду, вероятнее всего другие люди, которые зайдут в туалет, встанут за писсуар, находящийся через один писсуар от занятого. Это позволит сохранить больше личного пространства и выполнить правила туалетной этики, согласно которой нельзя занимать все писсуары подряд, а также смотреть на «соседей» или заговаривать с ними.

Кроме того, если туалет пуст, занятие стратегической позиции у дальнего писсуара поможет сориентировать остальных посетителей. Исследователи отмечают, что они не взяли в расчет множество переменных, однако признают найденный ими способ лучшим из возможных.

Ранее подобные изыскания проводил исследователь Дональд Кнут (Donald E. Knuth) из Стэнфордского университета, рассчитавший, как быстро заканчивается туалетная бумага в общественных туалетах.