14:12, 30 декабря 2016 | 768 0

Найдена биологическая причина малоподвижного образа жизни

Эксперименты ученых показали, что низкая двигательная активность обусловлена дисфункцией их дофаминовых рецепторов типа D2

Американские и аргентинские ученые выяснили причину отсутствия мотивации для активной двигательной активности у страдающих от ожирения животных. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Cell Metabolism, кратко о нем сообщает EurekAlert!.

Эксперименты ученых показали, что низкая двигательная активность животных, имеющих избыточную массу тела, обусловлена дисфункцией их дофаминовых рецепторов типа D2. К таким выводам ученые пришли в ходе экспериментов с мышами.

Две группы животных в течение 18 недель помещались на диету с нормальным или избыточным содержанием жиров. К четвертой недели вторая группа грызунов, еще не набрав лишний вес, начала демонстрировать более низкую двигательную активность, чем первая.

В дальнейшем ученые планируют отследить влияние нездорового питания на функционирование дофаминовых рецепторов, а также темпы восстановления нормальной физической активности после перехода животных на здоровую диету и сопровождающую ее потерю веса.