17:16, 17 июня 2016 | 419 0

Назван работающий способ запоминания информации

Лучше всего приступать к физкультуре спустя четыре часа после умственной работы

Медики из Нидерландов назвали действенный и легкодоступный способ запоминания информации. Исследование опубликовано в журнале Current Biology, а кратко о нем сообщает издание EurekAlert!

Выполнение физических упражнений в строго определенном временном интервале после занятий умственным трудом является наиболее оптимальным способом запоминания. Лучше всего приступать к физкультуре спустя четыре часа после умственной работы.

В своей работе ученые наблюдали за эффектом долговременного запоминания недавно полученной информации. В исследовании приняли участие 72 человека, которым было предложено в течение 40 минут запомнить представленную на фотокарточках информацию о 90 местоположениях.

Испытуемых разделили на три группы. Первая выполняла физические упражнения сразу, вторая — спустя четыре часа. Третья не выполняла физических упражнений. Физические тренировки длились 35 минут и состояли из интервальных упражнений на велотренажере (с нагрузкой до 80 процентов от максимальной частоты сердечных сокращений).

Через двое суток ученые провели тесты, позволяющие узнать о степени запоминаемости информации участниками. Лучше всего с задачей справились участники из второй группы. У них ученые спустя некоторое время также обнаружили активность в гиппокампе.

Специалисты не знают причин обнаруженной ими зависимости. Тем не менее, как отмечают медики, ранние лабораторные исследования животных позволяют предположить, что природные химические соединения организма (дофамин и норадреналин) могут улучшить консолидацию памяти.