10:36, 14 ноября | 1704 0

СМИ: 15 ноября Земля погрузится во тьму

По данным журналистов, событие произойдет впервые за миллион лет

По СМИ стала расходиться информация о том, что на полмесяца Земля окажется в полной темноте. Во тьму наша планета погрузится уже 15 ноября. Причиной странному явлению станет «параллелизма» между Венерой и Юпитером. Утверждается, что на газовом гиганте произойдут химические реакции, которые спровоцируют взрывы на Солнце. Все это приведет к тому, что земляне останутся без света. Такие сведения якобы есть в письме NASA.

«NASA подтвердило, что Земля будет находиться в полной темноте 15 дней – с 15 по 29 ноября. Данное событие произойдет впервые за 1 млн. лет», – приводят выдержку журналисты.

В качестве главного источника информации авторы называют Чарльза Болдена, который два года назад занимал должность главы американского космического агентства. Нетрудно догадаться, что прогноз – это очередная «утка». К слову, запущена она была еще в 2016 году, пишет «Московский комсомолец». Впрочем, сейчас любители астрономии действительно могут наблюдать любопытное астрономическое явление, связанное Венерой и Юпитером. Так, 17 ноября обе планеты окажутся неподалеку от Луны.