15:23, 20 января 2016 | 343 0

Ученые посчитали количество живущих в домах у людей насекомых

Об этом рассказывается в статье, опубликованной в журнале PeerJ

Американские исследователи из Северной Каролины выяснили, что в каждом доме в среднем обитает порядка 100 видов членистоногих — насекомых, пауков, многоножек, жуков, муравьев и вшей.

В ходе своего исследования ученые изучили 50 домов жителей города Роли — столицы штата Северная Каролина. Всего им удалось обнаружить представителей 579 видов, относящихся к 304 семьям. Несмотря на то, что ученые не могут похвастаться большой выборкой, они уверены, что выявленная ими закономерность характерна для большинства стран мира. По их мнению, практически в любом доме можно найти пауков, муравьев и ковровых жуков.

«В каждом доме живут различные насекомые. Зачастую они безвредны: это, например, пауки. Бывают в домах и залетные гости, например, цикады», — рассказал один из авторов исследования, профессор Мэтт Бертон.

Ученые отдельно отмечают, что из 550 исследованных ими комнат лишь пять (четыре ванных и одна спальня) оказались пустыми: насекомых в них найти не удалось.