08:49, 28 сентября | 1098 0

В Мексике родился ребенок с генетическим материалом трех родителей

Эксперты назвали его рождение революционным

Первый в мире ребенок с генетическим материалом трех родителей родился в Мексике, сообщает журнал New Scientist.

Супруги из Иордании обратились к ученым в США из-за редкой генетической болезни, не позволявшей паре иметь ребенка.
Исследователи, которых возглавлял Джон Чжан, применили технологию с использованием генетического материала еще одной женщины-донора. В связи с тем, что подобные методы вмешательства запрещены в США, работа специалистов проходила в одной из мексиканских клиник.

Как сообщает издание, мальчик Абрахим Хасан (Abrahim Hassan) родился пять месяцев назад. Опрошенные журналом эксперты назвали его рождение революционным.

В феврале 2015 года первой страной, разрешившей процедуру искусственного оплодотворения с использованием ДНК трех родителей, стала Великобритания. Британские ученые пришли к выводу, что такая техника рождаемости безопасна для пациентов, страдающих от митохондриальной болезни.
Эта инициатива вызвала волну дискуссий вокруг этических норм, а также готовности человечества к генетически "выкроенным" детям.

Источник: ria.ru