О самом главном в Благовещенске, Амурской области, России и мире

10:29, 16 ноября 2012 | 249 0

"Би-би-си" заплатит обиженному политику 294 тысячи долларов

"Би-би-си" заплатит обиженному политику 294 тысячи долларов

Штраф назначен в связи с иском о клевете, который предъявил компании Алистер МакЭлпайн.

Штраф назначен в связи с иском о клевете, который предъявил компании Алистер МакЭлпайн

Компания "Би-би-си" 15 объявила о том, что выплатит штраф в размере 294 тысячи долларов политику Алистеру МакЭлпайну, которого в репортаже о педофилах несправедливо обвинили в растлении малолетних.

Штраф назначен в связи с иском о клевете, который предъявил компании Алистер МакЭлпайн. По словам представителей "Би-би-си", размер штрафа "отражает тяжесть ошибочно предъявленных обвинений".

Сам МакЭлпайн заявил, что он доволен достигнутым соглашением и добавил, что продолжит разбирательства "с другими компаниями, которые опубликовали клеветнические сведения, а также с теми, кто порочил меня в Твиттере".

Скандал в связи с репортажем о педофилах произошел после того, как 2 ноября в выпуске новостной программы Newsnight на "Би-би-си" был показан сюжет о деятельности группы растлителей малолетних в Уэльсе в 1970-х - 1980-х годах. Один из героев программы рассказал, что в эту группу входил "высокопоставленный представитель Консервативной партии". Несмотря на то, что его имя не было названо, СМИ установили, что имелся в виду Алистер МакЭлпайн, бывший член Палаты лордов и советник Маргарет Тэтчер.

Политик опроверг все обвинения и пообещал подать на "Би-би-си" в суд. В ответ на это герой программы, говоривший об участии МакЭлпайна в растлении малолетних, взял свои слова назад и заявил, что обознался. Компания "Би-би-си" принесла политику официальные извинения.

Из-за скандала были вынужден уйти в отставку генеральный директор и главный редактор "Би-би-си" Роджер Энтуисл, а также глава бюро расследований корпорации Иэн Овертон. Кроме того, глава новостного вещания "Би-би-си" Хелен Боуден и ее заместитель были вынуждены временно прекратить работу в компании.

13 ноября компания "Би-би-си" опубликовала результаты внутреннего расследования о причинах попадания ложной информации в эфир. Согласно расследованию, при подготовке программы журналисты не проверили подлинность фотографий, некоторых дат и фактов, о которых рассказывали герои программы.

Источник: lenta.ru
НАШЛИ ОШИБКУ В ТЕКСТЕ? ВЫДЕЛИТЕ ЕЁ И НАЖМИТЕ CTRL + ENTER
Закрыть
Отправить сообщение об ошибке

Другие материалы рубрики

9 декабря, 10:47 427 0 Пенсионный фонд сократит 12 тысяч сотрудников Пенсионный фонд сократит 12 тысяч сотрудников

Увольнения произойдут из-за передачи администрирования страховых взносов в Федеральную налоговую службу

В других СМИ