О самом главном в Благовещенске, Амурской области, России и мире

15:37, 23 августа | 1163 0

Школьники на уроках будут изучать киберспорт

Школьники на уроках будут изучать киберспорт

Выбраны компьютерные игры, которые хотят включить в школьную программу

Минпросвещению предлагается включить в факультативы для школьников компьютерные игры, которые выбрал Институт развития интернета.  Среди таких игр Dota 2, которая развивает реакцию, и Minecraft, он поможет улучшить абстрактное мышление

Кроме того выбор экспертов АНО «Института развития интернета» пал на Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks и CodinGame, пишет РБК.

Исследователи сообщают, что большинство из этих игр — общепризнанные киберспортивные дисциплины, по которым проводятся как турниры на уровне отдельных стран и регионов, так и крупные международные чемпионаты. В списке представлены игры различных жанров: стратегии в реальном времени, многопользовательские онлайн-арены сражений, коллекционные карточные онлайн-игры и различные симуляторы — футбольные, танковые.

В списке также содержатся игры, не имеющие отношения к киберспорту, — Minecraft и CodinGame. Первая представляет собой строительный симулятор, наиболее популярный среди детей школьного возраста. CodinGame в свою очередь не является игрой в прямом смысле слова: это специальная платформа для изучения программирования в игровой форме.

Эксперты ИРИ также отметили, что выбранные дисциплины позволяют развивать навыки командной игры, стратегического мышления, логики, скорости реакции, а также креативного потенциала.

 «Это должны быть занятия, наполненные смыслом, позволяющие развивать навыки, необходимые в будущей взрослой жизни, — стратегическое и логическое мышление, умение принимать быстрые решения, командная работа. Кроме того, специалисты ИРИ подготовили и направили в Минпросвещения экспертные рекомендации, где предлагают делать паузы в процессе игры, чтобы не напрягать глаза, разного рода разминки, включили в киберфакультативы, занятия по целеполаганию и тайм-менеджменту», - рассказал Генеральный директор ИРИ Сергей Петров.

Критериями отбора игр послужили их популярность среди аудитории, а также наличие поддержки игры разработчиками — своевременное обновление ее контента.  Важным моментом является соответствие возрастной маркировки 14+, чтобы сохранить психологическое здоровье детей.

 

Источник: РБК
НАШЛИ ОШИБКУ В ТЕКСТЕ? ВЫДЕЛИТЕ ЕЁ И НАЖМИТЕ CTRL + ENTER
Закрыть
Отправить сообщение об ошибке

Другие материалы рубрики

В других СМИ