Дядя Веры Захаровой, подозреваемый в ее убийстве, отказывается давать показания по делу

Его жена тем временем находится на сохранении в клинике
Подозреваемый в убийстве племянницы житель Белогорска — ее 27-летний дядя — отказывается сотрудничать со следствием. Городской суд заключил подозреваемого под стражу 14 мая. И до сих пор мужчина не отвечает на вопросы следователей. Между тем, жена обвиняемого ждет ребенка и находится на сохранении. Родные Веры отказываются верить в виновность задержанного и считают, что на него просто повесили нераскрытое преступление. Недоумение у близких девочки вызывает и тот факт, что их не ставили в известность о работе над делом.
«Мы понимаем переживания близких погибшей девочки, но и они тоже должны понимать работу следователей. Информация до родственников доводилась и доводится в усеченном порядке. И потерпевшей стороне, матери девочки, следователи тоже по этой причине предоставляют ограниченную информацию о ходе расследования, планируемых действиях. Вообще, в соответствии с уголовно-процессуальным кодексом, потерпевший у нас вправе знакомиться только с теми материалами, которые непосредственно его касаются. Допустим, с протоколами допроса, где он лично давал показания, с результатами экспертизы, на которой он настаивал или которая проводилась в отношении него. А все остальные данные на этом этапе закрыты — они составляют тайну предварительного следствия. Особенно когда предполагаемый преступник еще не установлен и не задержан» — рассказывает представитель областного управления СК России Алексей Лубинский.
Представители следствия отметили, что в подавляющем большинстве случаев, когда жертвой становились дети, преступниками оказывались именно близкие родственники. Во время поисков Веры подозреваемый дядя активно помогал ее искать — но именно так ведут себя и другие причастные к насилию над несовершеннолетними родные.
Напомним, на одежде ребенка, которую нашли в апреле, был обнаружен биологический материал близкого родственника, что и стало основанием для заключения его под стражу.